На своей странице в инстаграме маркетолог София Дутчак рассказывает о 5 простых способов, которые помогут вам получить живую, "вашу" аудиторию. Воплотить их в жизнь сможет каждый, для этого не нужно много знаний. Только немного смелости и креативности.

Читайте также:10 весомых причин, чтобы уже завтра начать вести дневник

Делайте качественный контент

Делитесь тем, в чем вы хорошо разбираетесь и можете интересно, четко и без "воды" об этом рассказать. Читаете много книг? На работе часто справляетесь с трудными задачами? Есть интересное хобби? Прекрасно, пусть ваши подписчики знают об этом.

Расскажите о том, что вам действительно интересно / Фото Pexels

Если пишете пост, то хорошо подумайте над заголовками, ведь именно они привлекают внимание первыми и заставляют аудиторию оставаться на вашей странице.

Создавайте совместные проекты

Ищите страницы в смежной нише и придумайте с ними креативные проекты, которые заинтересуют вашу аудиторию.

Например, спортклуб может делать партнерство с рестораном здорового питания. Модный бренд может рассказывать о beauty-индустрии. А event-агентство – об алкогольных брендах, – приводит примеры маркетолог

Согласитесь, немного странно будет, если в блоге о феминизме рассказывать об авторе книг "10 способов понравиться мужчине". Поэтому прежде всего уважайте свою аудиторию и учитывайте ее интересы.

Делайте рекламу у проверенных инфлюенсеров

Если у вас есть продукт, в который вложили всю душу, то используйте любые способы, чтобы о нем узнало больше людей. В вашей нише точно есть люди, которым доверяет большая аудитория, с кем люди себя ассоциируют и кому доверяют. Обратитесь к таким инфлюенсерам за рекламой. Проявите креатив, сделайте стильные рекламные макеты – и пусть о вашем продукте говорят не только в вашем блоге!

Делайте качественные гивевеи

Несмотря на распространенное мнение, этот способ до сих пор работает. Есть только несколько нюансов:

  • подбирайте подарки, которые действительно понравятся вашим читателям. Не уверены в подарке? Спросите у них сами, уверены, ваши же читатели дадут вам кучу классных идей.
  • пусть в условиях будет призыв к действию: отметить друга или поставить лайк на последние посты. Так вы соберете большую аудиторию и улучшите вашу статистику.

Рекламные сторис

Это также хороший способ привлечь потенциальную аудиторию. Настраивайте рекламу через Ads Manage и пусть первым предложением в вашей рекламе будет призыв к действию. Это привлечет внимание и заинтересует читателя.

Текст должен быть максимально простым и указывать в пользу от вас или продукта, – советует София Дутчак