Многие из нас недооценивают парфюмерный гардероб, однако этой работы не стоит. О том, как его создать рассказала парфюмерная стилистка Изабель Ланглуа и директор отдела закупок и красоты Harrods Мия Коллинз.

Смотрите также Элитная парфюмерия в интернете: как не промахнуться в поисках оригинала

Что такое парфюмерный гардероб

По словам эксперток, ароматный гардероб – это персонализированный набор любимых ароматов, которые можно носить отдельно или совмещать, чтобы идеально соответствовать настроению, образу или событию. Они также добавляют, что логика та же, как в обычном гардеробе.

Экстраполируйте этот подход на коллекцию ароматов. Она может содержать гамму духов от свежих цветов, цитрусовых и зелени к чему-то теплому, кожаному или древесному – в зависимости от предпочтений. Они будут подходить к любой одежде, любому настроению, любому времени года и любому случаю,
– объясняет Изабель Ланглуа.

Часто любители духов создают себе парфюмерный гардероб, где каждый аромат имеет свое конкретное предназначение.

С чего начать строить парфюмерный гардероб

Одним людям интересно иметь разные ароматы для разных образов и настроений. Например, сегодня настроение для чего-то веселого и яркого, завтра для чего-то невидимого, сливочного, личностного, послезавтра чего-то очень сексуального.

Другие люди, имеющие свой фирменный аромат и духи для особых случаев, могут подумать о сезонных переменах. Важно учесть, чего хочется именно весной или летом, чтобы разнообразить палитру ароматов.

Некоторые композиции могут лучше подходить к определенным сезонам.

Сколько ароматов должно быть в гардеробе

Как и стиль, это не чёткая наука. Со временем вы можете интуитивно создать свой парфюмерный гардероб. Однако есть и определенные ориентиры. Изабель объясняет, что должно быть по крайней мере четыре аромата – по одному в сезон.

Это разумное начало, учитывая цены на духи. Впоследствии вы сможете увеличить количество экземпляров в своей коллекции, если хотите,
– отметила она.

Единственный совет – если хотите создать хорошую коллекцию, выбирайте больше ароматов, но в меньших объемах – например, по 30 миллилитров.