Талисман бренда теперь имеет черные усы, а еще получил острый галстук-бабочку и выразительные брови, сообщает компания.
Читайте также: 25 безупречных фото, от которых перфекционисты получат настоящее удовольствие
Мистер Пи теперь еще и проявляет эмоции. Например, в банке с волнистыми чипсами, он закрывает от удовольствия глаза, а в банке с острым вкусом – от слез.
Новые эмоции логотипа \ Фото telegraf
Обновленный дизайн бренда будет в новой линейке Scorchin от Pringles, которая поступит в онлайн-продажу в декабре. В соцсетях компания уже сменила оформление.
"Последнии два года мы посвятили исследованиям и дизайну, чтобы создать современный вид банок и стиль мистера Пи, отражающий смелый вкус чипсов Pringles", – говорит Гарет Магуайр, старший директор по маркетингу Pringles.